loader image

Поверните экран вертикально

.marquee{ width: 50%; white-space: nowrap; overflow: hidden; position: absolute; top: 5px; left: 24%; } .marquee span { color:#F44336; font-size:14px; display:inline-block; padding-left:100%; -webkit-animation: marquee 15s infinite linear; animation: marquee 15s infinite linear; text-transform: uppercase; } @-webkit-keyframes marquee { 0%{-webkit-transform: translate(0, 0);} 100%{-webkit-transform: translate(-100%, 0);} } @keyframes marquee{ 0%{transform: translate(0, 0);} 100%{transform: translate(-100%, 0)} } @media screen and (max-width: 991px) { .marquee{ display: none; } } */?>
Сайт находится в разработке, работаем для Вас, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонам
*/?>

Виды печати этикеток

Этикетки являются обязательным атрибутом маркировки продукции различного назначения – от мебели до молочной и хлебобулочной продукции, от автомасел до лекарств и напитков. При этом к этикеткам может относиться различная по виду полиграфическая продукция – например, стикеры со штрих-кодом и наименованием, весом товара, полноценная ч/б этикетка с указанием состава, срока изготовления, годности, способа применения товаров.

Есть этикетки цветные, в том числе и полноцветные на бутылках, коробках и боксах, другой таре. С помощью цветных изделий помимо предоставления текстовой и графической информации в доступном для покупателя виде можно легко выполнить брендирование с нанесением логотипа. Те или иные виды печати этикеток выбираются исходя из конкретных задач, типа продукции, заложенной стоимости тары в общую стоимость товара.


Cloud-1.1 Cloud-1.2 Cloud-1.3
Cloud-2.1 Cloud-2.2 Cloud-2.3 Cloud-2.3
Cloud-3.1 Cloud-3.2 Cloud-3.3

Способы печати этикеток

Различают следующие способы печати этикеток:

  • Флексография — оптимальный вариант при заказе большого тиража. При данной технологии применяются мягкие формы (флексоформы), на которые с анилоксового вала подаётся быстросохнущая краска. Между двумя цилиндрами пропускается рулонный материал – на нём под низким давлением и формируется оттиск.
  • Термотрансфер — печать на термотрансферных принтерах с помощью специальной красящей ленты (риббон).
  • Термопечать — нанесение информации на специальный материал (термоэтикетки) под воздействием температуры. При нагреве на таких этикетках меняется цвет, структура.
  • Офсет — офсетная печать выполняется на картоне, бумаге и иных материалах. Один из традиционных способов получения недорогой полиграфической продукции.
  • Горячее тиснение — способ нанесения текстовой и графической информации на различные материалы с использованием металлизированных красок. Используется горячее тиснение для декорирования, создания этикеток штучных брендовых товаров.

Если рассматривать указанные выше способы, то наиболее выгодным является флексографическая печать этикеток. Во-первых, с её помощью можно быстро изготовить практически неограниченный тираж полиграфической продукции за счёт высокой скорости нанесения красок на рулонные материалы. Постпечатная обработка может осуществляться в 1 производственный цикл совместно с печатью. Во-вторых, стоимость при большом тираже будет намного ниже, чем при использовании других технологиях. Наконец, при флексографии удаётся получить высококачественные детализированные этикетки, на которых можно точно передать малейшие графические элементы, нанести разборчивый мелкий текст.


Mountain-1.1 Mountain-1.2 Mountain-1.3 Mountain-1.4
Mountain-2.1 Mountain-2.2 Mountain-2.3
Mountain-3.1 Mountain-3.2

Материалы для печати этикеток

Для производства этикеток используются разные по свойствам, внешнему виду, долговечности и стоимости материалы:

  1. Самоклеящаяся бумага. Это и полуглянцевая с мелованием, и термочувствительная класса ECO, TOP, и металлизированная бумага для влаго- и жиростойкой полиграфической продукции.
  2. Самоклеящаяся плёнка. Сюда относятся разные полимерные материалы для печати этикеток – полипропилен, полиэтилен, многослойные пленки и пр.

При выборе подходящего материала обязательно учитывают ряд факторов: температурный и влажностный режим при хранении маркированной готовой продукции, воздействие ультрафиолета, воды, агрессивных сред (масла, жиры, нефтепродукты, кислоты, пары и газы и пр.), вероятность механических воздействий на упаковку при транспортировке, хранении (стойкость к истиранию) и пр. Материалы также подбираются исходя из типа маркируемой продукции, сроков её реализации. Специалисты типографии всегда помогут с выбором оптимального варианта для этикеток.