loader image

Поверните экран вертикально

.marquee{ width: 50%; white-space: nowrap; overflow: hidden; position: absolute; top: 5px; left: 24%; } .marquee span { color:#F44336; font-size:14px; display:inline-block; padding-left:100%; -webkit-animation: marquee 15s infinite linear; animation: marquee 15s infinite linear; text-transform: uppercase; } @-webkit-keyframes marquee { 0%{-webkit-transform: translate(0, 0);} 100%{-webkit-transform: translate(-100%, 0);} } @keyframes marquee{ 0%{transform: translate(0, 0);} 100%{transform: translate(-100%, 0)} } @media screen and (max-width: 991px) { .marquee{ display: none; } } */?>
Сайт находится в разработке, работаем для Вас, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонам
*/?>

Какими материалами пользоваться для изготовления этикеток?

Для флексографической печати этикеток могут применяться различные рулонные материалы – самоклеящиеся пленки разного типа, в том числе и металлизированные, бумага. От типа материала напрямую зависит качество печати (детализация, стойкость к выцветанию, возможность того или иного способа постпечатной обработки), внешний вид изделий, долговечность, стоимость выпуска тиража. Некоторые материалы менее качественные, стоят дешевле, но для определенного типа продукции именно их применение становится предпочтительным. Для других категорий товаров требуется более дорогостоящие материалы для производства этикеток. Рассмотрим, подробнее, из чего традиционно изготавливаются этикетки в зависимости от типа тары, продукции.


Cloud-1.1 Cloud-1.2 Cloud-1.3
Cloud-2.1 Cloud-2.2 Cloud-2.3 Cloud-2.3
Cloud-3.1 Cloud-3.2 Cloud-3.3

Из чего изготавливают этикетки для разных товаров?

В каждой группе товаров используются свои традиционные варианты для упаковки и этикеток. Например:

  • Пищевая промышленность. Чаще всего применяются вплавляемые, весовые самоклеющиеся, цветные из бумаги и ПВХ пленки – на бутылки, пластиковые стаканчики, боксы, алюминиевая фольга и т.д.
  • Химическая продукция. Это и промышленная, и бытовая химия, автохимия, удобрения и т.д. Для такой продукции используются двухслойные пленочные или бумажные изделия, полноцветные самоклеющиеся.

Фармацевтическая промышленность. Для упаковки лекарственных средств, витаминов, медикаментов и иной продукции фармацевтики применяются пленки, металлизированные пленки, бумага различной плотности.


Mountain-1.1 Mountain-1.2 Mountain-1.3 Mountain-1.4
Mountain-2.1 Mountain-2.2 Mountain-2.3
Mountain-3.1 Mountain-3.2

Что учитывать при выборе этикетки?

Есть несколько факторов, которые следует учитывать производителю продовольственной, непродовольственной продукции при выборе подходящего материала для этикетки:

  • Тип товара. Традиционно для определенной продукции используются конкретные материалы – к примеру, бумага для бутылок вина, пленки для пластиковой тары для газированной воды и соков, самоклеющиеся пленки на бытовую химию и т.д.
  • Стоимость. Для товаров эконом-класса производитель старается минимизировать затраты на производство этикеток, поэтому используются недорогие материалы. Для продукции премиум сегмента выбирается качественная бумага с тиснением и пр.
  • Требуемая долговечность. Некоторые товары, например продовольствие, имеет малый срок реализации, поэтому нет необходимости в применении для упаковки долговечных материалов. Напротив, хозяйственные, строительные товары могут храниться неограниченное время, часто перекладываться с места на место на складе, а потому для производства маркировочных изделий используются долговечные, материалы, сохраняющие всю текстовую и графическую информацию.

Условия хранения и реализации также прямо влияют на выбор подходящего материала. Влажность, взаимодействие с водой, агрессивными средами (например, маслами, химическими веществами), низкая, экстремально низкая, комнатная или высокая температура – бумага разной плотности, различные пленки имеют различную устойчивость к внешним негативными воздействиям. Типография «Печатная мануфактура» оказывает услуги по разработке дизайна и флексографической печати этикеток под заказ на выгодных условиях. Мы изготавливаем любые тиражи – от небольших, начиная от 1000 экземпляров, до 50 тыс. экземпляров и более. Выполняем предпечатную подготовку, постпечатную обработку любой сложности. Уточнить интересующие вопросы и оставить заявку можно онлайн, заполнив форму на сайте, или позвонив по указанному телефону. Обращайтесь!