loader image

Поверните экран вертикально

.marquee{ width: 50%; white-space: nowrap; overflow: hidden; position: absolute; top: 5px; left: 24%; } .marquee span { color:#F44336; font-size:14px; display:inline-block; padding-left:100%; -webkit-animation: marquee 15s infinite linear; animation: marquee 15s infinite linear; text-transform: uppercase; } @-webkit-keyframes marquee { 0%{-webkit-transform: translate(0, 0);} 100%{-webkit-transform: translate(-100%, 0);} } @keyframes marquee{ 0%{transform: translate(0, 0);} 100%{transform: translate(-100%, 0)} } @media screen and (max-width: 991px) { .marquee{ display: none; } } */?>
Сайт находится в разработке, работаем для Вас, пожалуйста, обращайтесь по указанным телефонам
*/?>

Собственный продукт без этикетки не является брендированным!

Мелкие и средние компании, индивидуальные предприниматели при запуске собственной производственной линии и последующей реализации готовой продукции думают, в первую очередь, о качестве и рынке сбыта. Автоматизация технологического процесса для снижения себестоимости и полном соответствии продукции заявленным характеристикам не менее важны. Но не стоит забывать о том, что «встречают по одежке», т.е. даже эксклюзивные товары останутся незаметными для покупателя, «серыми» на фоне конкурентов, если нет брендирования. А брендирование – это упаковка и этикетка.


Cloud-1.1 Cloud-1.2 Cloud-1.3
Cloud-2.1 Cloud-2.2 Cloud-2.3 Cloud-2.3
Cloud-3.1 Cloud-3.2 Cloud-3.3

Почему важно уделять внимание брендированию продукции?

Брендирование с помощью оригинальной упаковки и этикетки позволяет производителю эффективно решить сразу несколько задач:

  • Узнаваемость на полках магазинов. По мере известности бренда покупатели все чаще будут искать на витринах продукцию, имеющую определенную по дизайну упаковку, этикетку. Чем более запоминающимся будет полиграфия, тем быстрее покупатель выберет нужный товар, а не станет изучать весь выложенный ассортимент.
  • Индивидуальность и оригинальность. Только при ярком, эффектном, незабываемом дизайне упаковочных и маркировочных материалов можно быть уверенным в том, что товары компании выделяются среди аналогичных предложений конкурентов. Нередко недобросовестные производители даже специально выбирают схожие с известнейшими брендами название, цвета, оформление упаковки, этикетки для того, чтобы запутать покупателя. Если полиграфическая продукция – уникальная, то спутать ее будет невозможно.

Соответствие фирменному стилю. При брендировании учитывается возможность внесения заметных изменений в дизайн этикеток для продукции одной категории, но разных серий (вкусов, свойств, состава) – например, пластиковых бутылок с кефиром разной жидкости. Т.е. полиграфические изделия для товаров одной серии одновременно узнаваемые и отличающиеся.


Mountain-1.1 Mountain-1.2 Mountain-1.3 Mountain-1.4
Mountain-2.1 Mountain-2.2 Mountain-2.3
Mountain-3.1 Mountain-3.2

Что нужно знать о брендировании?

Не стоит думать, что достаточно создать просто уникальный дизайн-макет этикеток, и цель брендирования будет сразу достигнута. Дизайн полиграфических изделий – это настоящее искусство, где, казалось бы, от каждой мелочи зависит многое. К таким мелочам и важным факторам относятся:

  • Цветовая гамма. Во-первых, те или иные цвета у человека подсознательно ассоциируются со стихиями, психологическим состоянием (возбуждение или умиротворение, активность или отдых) и определенными качествами, свойствами, которые он, как покупатель, сможет получить от товара. Во-вторых, важно учитывать не только психологию цветов, но и сочетаемость их оттенков.
  • Шрифты. Тут выбирают не просто размер и начертание гарнитуры, но и сами шрифты. Для состава, показаний, свойств шрифты должны легко считываться. Для логотипа, бренда, товара, его вида – быть запоминающимися.
  • Материалы и форма. Как ни странно, но форма этикетки и материал, из которого она изготовлена, тоже являются элементами брендирования.

Типография «Печатная мануфактура» предлагает заказать услуги по изготовлению этикеток и упаковочных материалов, пакетов для брендирования вашей продукции. Мы можем только разработать или подкорректировать дизайн, либо изготовить полиграфические изделия «под ключ». Выполним качественную флексографическую печать любым тиражом в сжатые сроки. Все виды предпечатной подготовки, постпечатной обработки. Доставка готовых этикеток возможна в любой регион РФ. Проконсультироваться со специалистами «Печатной мануфактуры» и оставить заявку можно через форму на сайте или по указанному телефону.